Продвижение Вконтакте — больше чем продвижение

Суть продвижения обычно складывается из увеличения двух счетчиков: посещения сайта и отклика, который говорит нам об итоговой эффективности продвижения. Однако, можно говорить еще об одном показателе, который стал возможен благодаря социальным сетям — рост аудитории в социальной сети.

Аудитория в социальной сети. Почему этот показатель становится важен?

Во-первых, это прямой выход к клиентам. Большая часть участников социальной сети несколько раз в неделю просматривают свою страничку.

Во-вторых, это возможность диалога с клиентом, где бы он ни был. И даже если этот диалог не приводит клиента непосредственно на сайт, этот контакт может быть передан средствами API Вконтакте либо в форум вашего сайта, либо напрямую закрепленным менеджерам.

Средства API.

Средства API Вконтакте позволяют разрабатывать приложения, которые могут автоматически напоминать группам о новостях, вышедших у вас на сайте. Это позволяет переход на ваш сайт сделать эффективным. Людям не нравится посещать сайты, на которых еще не обновилась информация со времени предыдущего посещения.

Кроме того, Вконтакте и вовсе может избавить вас от необходимости обсуждения деятельности вашего сайта, если продвижение касается сайта, тому есть пример журнал «Вкурсе». Нет никакого запрета на создание вашего журнала со своей тематикой.

Если уж мы заговорили о приложениях, то поговорим и о рекламной составляющей продвижения. Единственное ограничение, которое накладывается администрацией Вконтакте, что реклама в приложениях не должна закрывать функциональные блоки. Значит можно сделать игровое приложение и рекламировать в нем свои услуги, соблюдая это нехитрое правило. Вы можете предлагать посетить другой сайт, но не можете выполнять автоматический переход. Так как нас интересует целевые переходы, то подобное ограничение для нас вовсе не ограничение.

И наконец, группы Вконтакте.

Это, пожалуй самое бюджетное решение, не требующее никакой дополнительной разработки на первом этапе. Если у вас запланировано мероприятие, конференция или вебинар, Вы можете с легкостью известить об этом свою аудиторию. Получить отклик, ознакомить с программой — нет ничего проще. Не нужны факсы и почтовые рассылки. Кроме того это еще и очень демократичный способ приглашения, так как в участниках события отображаются имена и фотографии лиц, одобривших свое участие.

Можно сказать, что продвижение Вконтакте это не только продвижение. Благодаря высокой структурированности данных в социальных сетях вы с легкостью сможете оценить параметры целевой аудитории, а значит, сможете узнать своего клиента в лицо.

You may also like...