Региональное продвижение сайтов.

Любой ресурс ориентирован на определенную категорию пользователей. Это могут быть пользователи разной возрастной категории, либо проживающие в определенных городах или областях. К примеру, если требуется произвести продвижение сайта, который рассказывает о кафе в определенном городе, то соответственно знать жителям других городов о нем нет смысла. Однако, если раскручивается ресурс географическая привязка для которого не имеет смысла — интернет магазины, крупные информационные порталы, бизнес компании и другое, то ареал их деятельности — вся страна, услуги и товары актуальны для всех жителей страны.

Впервые продвижение в регионах было введено в поисковой системе Яндекс. Первое время можно было присваивать лишь три региона позже их количество увеличилось до семи. К примеру, происходит продвижение бизнеса в интернет, который захватывает всю аудиторию страны. При регистрации указываются регионы, но их количество может быть не больше 7. Проект будет выдаваться лишь в семи городах или областей. Такой способ удобен для компаний, имеющих представительства в других городах. Если не указать географические привязки, то они будут выставлены вручную. Любые данные, координаты, ip адрес и географическая информация в статьях — все это элементы, по которым будет определяться регион.

Сразу же появляется вопрос, а если количество регионов превышает семь? В это случае единственным способом будет применение поддоменов. Создается главный ресурс. Он имеет домен первого уровня. Все остальные сайты, касающиеся других городов — имеют свой поддомен, но уже второго уровня. При регистрации для каждого проекта указывается географическая привязка. Такой способ имеет свои плюсы и минусы. Что касается преимуществ, то следует учесть то, что в некоторых регионах конкуренция намного ниже и нужно проделать немного работ для того, что получить более выгодное место или даже попасть в топ. Из недостатков надо отметить то, что каждый ресурс является отдельным проектом и с ним требуется проводить работу в отдельности.

На всех проектах нужно указать контактные данные — номера мобильных телефонов, электронную почту. Все то, что актуально для определенного города или области. Если же нет необходимости указывать регионы, то можно исключить установление привязки. Но в этом случае придется проделывать огромную работу по раскрутке. Гарантировать качественную позицию в выдаче каждого региона в данном случае нельзя гарантировать.

You may also like...