Как выбрать работодателя копирайтеру

Начиная заниматься рекламой, любой копирайтер, как правило, встает перед выбором, какого работодателя ему выбирать прямого заказчика, или же всех остальных. Давайте разберемся с тем, какие плюсы есть в сотрудничестве с первым, и какие минусы.

Итак, прямые заказчики, как правило, хорошо понимают ценность вашей работы, и готовы заплатить за неё предоплату, если ваше портфолио внушает им доверие. Часто они могут заказать не один-единственный текст, а целый пакет их для того, чтобы один и тот же человек продумал весь текстовый контент для их компании. С прямыми заказчиками значительно снижается риск того, что в итоге вам заплатят меньше обещанного, либо же вообще ничего не заплатят (а посредники часто грешат этим, ссылаясь на то, что заказчик-де ничего не принял. С другой стороны, если клиент ваш из породы крупных, стоит ожидать детального разъяснения всех деталей работы, а возможно и довольно поверхностного отношения со стороны заказчика. Работу это не то, чтобы портит, но выполнять её в подобной обстановке не суть приятно.

You may also like...